А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
К
Н
С
×

Ваш город - ?

  • +7-965-123-12-23
    +7-965-223-12-23

    24/7 клиентская поддержка

  • Бесплатная доставка

    при заказе свыше 5000 рублей

  • Большие бонусы

    приятные покупки

Заказать обратный звонок

Вы можете позвонить нам сами или оставить номер телефона, и мы Вам перезвоним.

Вход на сайт

Здравствуйте. Войдите, чтобы начать покупки.

регистрация

Зарегистрируйтесь для получения скидки!
капча

Восстановление пароля

Забыли пароль? Мы вам его напомним!

Секреты селективной парфюмерии

Так что же такое селективная и нишевая парфюмерия

selektivnaya-parfumeriya-bairedo

Какая бывает парфюмерия

  • селективная;
  • нишевая;

Это чудо парфюмерного мира не объяснить несколькими словами, сложно ,например, туалетной воде Donna Karan DKNY Be Delicious присвоить звание селективной парфюмерии лишь по нескольким признакам оформления флакона, и наполнением парфюмерных нот композиции аромата. Для тех, кто уже побровал и услышал звучание на себе нот селективной парфюмерии , уже  никогда не захочет вернуться в мир простых ароматов.

Чаще всего селективную и нишевую линейку парфюмов люди представляют, чем-то вроде капризов обеспеченных людей, которым уже надоели ароматы от всемирных известных брендов, таких как CHANEL, YSL, и др. Якобы, нишевая парфюмерия – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами.

На самом же деле это не так, ведь обеспеченные современные женщины и мужчины чаще выбирают как раз то, что усиленно рекламируется – а это как раз те самые модные, яркие, но зачастую безликие и политкорректные ароматы знаменитых брендов.

Главным козырем селективной парфюмерии является именно ее редкость, практически полное отсутствие какой либо рекламы, особенно привычной – с моделями, глянцевыми журналами и подобное. Стоит отметить, что рекламируемые и всем известные бренды не создают нишевую (селективную) парфюмерию, даже если их продукция очень дорога, за исключением CHANEL перейти к просмотру>>>


selektivnaya-parfumeriya-agonist

Бренды селективных духов часто остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, количество брендовых бутиков насчитывает обычно не более 250 по всему миру. Это уникальная парфюмерия, создаваемая для людей, высоко ценящих индивидуальность, а не громкое имя, выбирающих качество, оригинальность, стиль, а не громкие обещания рекламных слоганов.

Ввиду большой редкости, селективную парфюмерию практически не подделывают, что также является несомненным плюсом. Высокая цена нишевой парфюмерии объясняется тем, что эти духи изготавливаются мастерами высшего класса, зачастую флаконы изготавливаются и расписываются вручную, в дизайне флаконов применяются редкие виды хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи.

Взяв в руки такой флакончик, сразу чувствуешь какую то робость и благоговение, словно прикоснулся к чему-то особенному, шедевральному. Компании, занимающиеся производством селективных парфюмерных композиций, не стремятся обрести популярность и не рассчитывают на массовость покупок. Наоборот, нишевые средства парфюмерии изготовляются индивидуально для каждого. Несмотря на неординарное сочетание запахов, у селективной парфюмерии всегда есть свой покупатель.

Чаще всего среди покупателей эксклюзивных парфюмов встречаются творческие люди с нестандартным мышлением – писатели, музыканты, актеры, художники, журналисты. В общем, покупатель селективных парфюмов — человек, прежде всего, желающий быть не таким, как все, избегающий норм и каких либо рамок.

Селективные духи никоим образом не связаны с модой, в отличие от брендовых марок парфюмерии. Так модники и модницы, скорее всего, предпочтут селективу новомодный аромат от всемирно известного косметического бренда.

Особенности селективной парфюмерии

  1. Оригинальность, практически невозможно подделать
  2. Узкая ниша запросов, некоторые позиции выпускаются в единичном экземляре
  3. Дорогая и редкая составляющая ингредиентов
  4. Флаконы чаще всего расписываются и украшаются в ручную
  5. Изготовляются в индивидуальном порядке под заказ

selektivnaya-parfumeriya-amuage-attar


Виды селективной парфюмерии:

  • винтажные;
  • именные;
  • эпатажные;

Если расмотреть каждый вид, то будет видно, что к категории винтажных духов относятся те, которые выпускали в прошлом веке и много лет тому назад. Именные духи называют в честь создателя или заказчика. К числу эпатажных оригинальных ароматов относятся запахи природы, свеже-скошенной травы, только выпеченного шоколадного круассана, терпкого дедушкина табака и др.

Если вам хочется пахнуть не так, как все, попробуйте селективные ароматы. Нишевая парфюмерия настолько уникальна и неповторима, что превосходит все самые смелые человеческие ожидания.

Популярные селективные бренды

Если вы раньше не пользовались селективной парфюмерией, но решили купить, то мы рекомендуем, прочитать статью о том, как правильно подобрать парфюмерию и обратить внимание на такие крупные нишевые бренды как;

  • Amouage
  • Jo Malone
  • Parfums de Rosine
  • Serge Lutens
  • Penhaligon’s
  • Byredo
  • Fragonard
  • Frederic Malle
  • Kilian
  • Montall
  • M. Micallef
  • Creed
  • Le Labo.   

Возможно, до сих пор вы не слышали ни об одном из них. Однако они не нуждаются в рекламе – эта парфюмерия создается не для масс-маркета, а для подлинных эстетов, с возможностью оценить каждый тонкий нюанс, каждую чуть заметную ноту в симфонии благоухания.


selektivnaya-parfumeriya-sp


Что касается цены на селективную парфюмерию, то  разброс довольно большой,она может быть, как относительно недорогой (около 4 тыс. руб.) так и сравнимо со стоимостью подержанного автомобиля перейти к просмотру>>>.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий